Ролики генератора и гидроусилителя для VW Transporter

Сортировка:
Показать:
1198грн.
 Натяжной механизм состоит из корпуса и внутренней пружины. Со временем пружина теряет жесткость и с меньшим усилием натягивает ремень генератора. Так же возможен износ внутренней втулки механизма. Одним из признаков неисправности натяжного механизма, является вибрация на ролике натяжителя..
1459грн.
 Натяжной механизм состоит из корпуса и внутренней пружины. Со временем пружина теряет жесткость и с меньшим усилием натягивает ремень генератора. Так же возможен износ внутренней втулки механизма. Одним из признаков неисправности натяжного механизма, является вибрация на ролике натяжителя..
1224грн.
Ролик гидроусилителя VW Transporter 4. ..
632грн.
 Выход из строя ролика ремня генератора можно определить по повышенному шуму. В начале (особенно зимой) ролик начинает шуметь при холодном запуске автомобиля. После прогрева шум прекращается. Но со временем износ подшипника ролика увеличивается и шум становится постоянным. При сн..
447грн.
Данный ролик натягивает ремень с помощью натяжного механизма, который тоже представлен в нашем магазине.  Выход из строя ролика ремня генератора можно определить по повышенному шуму. В начале (особенно зимой) ролик начинает шуметь при холодном запуске автомобиля. После прогрева шум прек..
741грн.
Выход из строя ролика ремня генератора можно определить по повышенному шуму. В начале (особенно зимой) ролик начинает шуметь при холодном запуске автомобиля. После прогрева шум прекращается. Но со временем износ подшипника ролика увеличивается и шум становится постоянным. При снятом р..
224грн.
  Выход из строя ролика ремня генератора можно определить по повышенному шуму. В начале (особенно зимой) ролик начинает шуметь при холодном запуске автомобиля. После прогрева шум прекращается. Но со временем износ подшипника ролика увеличивается и шум становится постоянным. При с..
839грн.
Натяжной механизм состоит из корпуса и внутренней пружины. Со временем пружина теряет жесткость и с меньшим усилием натягивает ремень генератора. Так же возможен износ внутренней втулки механизма. Одним из признаков неисправности натяжного механизма, является вибрация на ролике натяжителя при р..
787грн.
  Натяжной механизм состоит из корпуса и внутренней пружины. Со временем пружина теряет жесткость и с меньшим усилием натягивает ремень генератора. Так же возможен износ внутренней втулки механизма. Одним из признаков неисправности натяжного механизма, является вибрация на ролике натяжител..
306грн.
На практике оказалось, что механизм натяжения имеет больший ресурс чем сам ролик. Если ролик вышел из строя (гудит, люфтит и т.п.), но сам механизм натяжения не имеет больших люфтов  и видимых повреждений - можно менять только ролик. ..
612грн.
Шкив генератора с обгонной муфтой, служит для снижения нагрузки на якорь генератора во время изменения оборотов двигателя, и во время его остановки. Так же исправный шкив с обгонной муфтой снижает нагрузку на ремень генератора (навесного оборудования). Если шкив вышел из строя, то наблюдается в..
702грн.
   Шкив генератора с обгонной муфтой, служит для снижения нагрузки на якорь генератора во время изменения оборотов двигателя, и во время его остановки. Так же исправный шкив с обгонной муфтой снижает нагрузку на ремень генератора (навесного оборудования). Если шкив вышел из строя, то ..
646грн.
Эластичная муфта генератора T5 является очень долговечной деталью. Случаи обрыва муфты единичны. Обычно муфта выходит из строя при неисправном обгонном шкиве генератора, или неисправности механической части генератора. При появлении трещин, эластичная муфта подлежит замене ..